Uber подтверждает, что приобретает Postmates по цене $ 2,65 млрд. — TechCrunch

По | 07.07.2020

Конкуренция продолжает накаляться в войнах доставки еды. В последней разработке Uber сегодня объявил, что приобрел Postmates за 2,65 миллиарда долларов США. Он планирует вести бизнес вместе со своим собственным бизнесом по доставке продуктов питания Uber Eats, поддерживая работоспособность приложения Postmates, одновременно объединяя некоторые технические операции и операции доставки в бэкэнд — например, с помощью драйверов, доставляющих заказы для обоих предприятий.

Эта сделка подтверждает сообщения, появившиеся на прошлой неделе, и вчера вечером была повторно сообщена с более подробной финансовой информацией о том, что Postmates и Uber вели переговоры. Эта сделка возникла после того, как Uber не смог приобрести другого конкурента, Grubhub, который был приобретен европейским бегемотом Just Eat Takeaway за 7,3 миллиарда долларов.

«Uber и Postmates уже давно разделяют убеждение, что такие платформы, как наша, могут обеспечить гораздо больше, чем просто доставка еды, — они могут быть чрезвычайно важной частью местной торговли и сообществ, что тем более важно во время таких кризисов, как COVID-19. По мере того, как все больше людей и больше ресторанов пользуются нашими услугами, количество заказов во втором квартале на Uber Eats выросло более чем на 100% в годовом исчислении. Мы очень рады приветствовать Postmates в семье Uber, поскольку мы вместе внедряем инновации, чтобы обеспечить лучший опыт для потребителей, специалистов по доставке и продавцов по всей стране », — заявила генеральный директор Uber Дара Хосровшахи.

«За последние восемь лет мы были сосредоточены на одной задаче: дать кому-либо возможность получить что-либо по запросу. Объединение усилий с Uber продолжит эту миссию, поскольку мы продолжаем создавать Postmates, создавая еще более сильную платформу, которая воплощает эту миссию в жизнь для наших клиентов. Uber и Postmates были сильными союзниками, работающими вместе, чтобы защищать и создавать лучшие практики в нашей отрасли, особенно для наших курьеров. Вместе мы можем гарантировать, что по мере того, как наша отрасль будет продолжать расти, она пойдет на пользу всем в сообществах, которые мы обслуживаем », — заявил соучредитель и генеральный директор Postmates Бастиан Леманн в своем заявлении.

Uber в своем новостном сообщении описал Postmates как «весьма дополняющий» Uber Eats, сославшись на различие географической направленности двух компаний и нацеленность на демографическую ситуацию, и отметив, что Postmates имеет прочные отношения с малыми и средними ресторанами и другими предприятиями, которые лояльны к Бренд Postmates, который охватывает не только еду, но и доставку других предметов.

С другой стороны, Uber отметил, что вместе они будут создавать лучшие инструменты и технологии для своих торговых партнеров и партнеров по ресторанам, и что теперь у них будет более широкая база пользователей. Этот последний пункт несколько противоречит отсутствию дублирования между ними, поэтому мы должны посмотреть, как это на самом деле закончится.

Общая стоимость сделки с акциями, которую Uber выплачивает, является небольшим ударом по последней оценке Postmates в размере 2,4 млрд. Долл. США, которая была достигнута в сентябре 2019 года на фоне раунда прямых инвестиций (в общей сложности за год было собрано чуть более 900 млн. Долл. США). года). Но, имея «деньги» на бумаге, на Postmates и Uber оказывается большое давление, чтобы они продолжали расти, как и предполагалось.

Для Uber, Uber Eats была одной хорошей новостью на фоне того, что в противном случае было очень тяжелой жизнью в публичной компании. Это затруднительное положение приобрело в последние месяцы более критический характер в связи с пандемией COVID-19.

В своем последнем квартальном отчете о прибыли бизнес Uber Eats вырос на 52% и сумел несколько компенсировать существенное снижение доходов компании. В обоих случаях вы можете провести черту между результатами и требованиями социального дистанцирования, которым люди следовали во всем мире: потребители больше сидели дома и заказывали еду на вынос; и в то же время они держались подальше от общих небольших пространств, таких, с которыми вы можете столкнуться во время поездки на Uber. Однако с ростом Uber Eats компания потеряла 3 миллиарда долларов в прошлом квартале.

Тенденция этих цифр является одной из причин, почему Uber стремится расширить свой бизнес по доставке продуктов питания. Другой — тот, который мотивировал более широкую тенденцию консолидации в доставке продуктов питания, и это принцип экономии за счет масштаба и того, как это сказывается на эксплуатационных расходах, когда отдельные драйверы способны покрыть больше ресторанов и заказов, а также расходы на ведение бизнеса.

Более широкая бизнес-модель требует значительных субсидий для роста, поэтому устранение конкурента несколько снижает такое дорогостоящее конкурентное давление. Тем не менее, он еще не полностью искоренен: DoorDash, Grubhub (теперь перегруженный прибылью и финансовыми мощностями Just Eat Takeaway) все еще существуют и будут представлять надежные альтернативы как для потребителей, так и для ресторанов, ищущих партнеров по доставке.

Публичные рынки — трудное место, чтобы разыграть историю роста для компании, которая все еще находится в минусе, как Uber. В связи с этим, это ироничное место для приземлиться, чтобы приземлиться.

Последний также просматривал публичный листинг, вплоть до того, чтобы конфиденциально подать заявку на IPO в феврале 2019 года . Однако «изменчивые» рыночные силы одержали верх, и это отодвинуло планы . Хотя даже на прошлой неделе ходили слухи о том, что компания все еще рассматривает этот вариант, ретроспективно, вполне возможно, что это был отчет, подготовленный и раскрученный теми, кто надеется застраховать более выгодную сделку от Uber. 

Наш канал в телеграм: @ide_ya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *