Project M приобретает сатирический сайт панк-рок The Hard Times — TechCrunch

По | 04.07.2020

 

Мэтт Саинком знает, что по сравнению со многими приобретениями стартапов, о которых мы пишем на TechCrunch, продажа веб-сайта за чуть более 1 миллиона долларов (в основном наличными, с небольшим запасом) не является огромной сделкой.

«Но в мире панк-комедии? Ух ты, мальчик! он сказал.

Saincome рад подшутить над собой — в конце концов, он является соучредителем и генеральным директором сатирического панк-новостного сайта, но он также искренне гордится тем, что создал с The Hard Times. Он никогда не привлекал внешнего финансирования, и хотя в прошлом были предложения о приобретении, он всегда боялся, что они могут угрожать голосу сайта.

«Я всегда был финансовым подспорьем», — сказал мне Saincome. Тем не менее, в определенный момент «Это стало безответственным».

Поэтому он счастлив, что у него, его соучредителя и главного редактора Билла Конвея и их редакции будет некоторая финансовая неожиданность (не говоря уже о здравоохранении и льготах), а также повышение зарплаты для фрилансеров. Он также предположил, что приобретение позволит The Hard Times более серьезно инвестировать в свою редакционную стратегию, например, путем создания своей сети подкастов.

«Если вам нравятся« Трудные времена », это будут« Трудные времена »на стероидах», — сказал он. «Это очень то же направление, но лучше и надежнее».

Приобретающая компания — Проект М Group, компания, занимающаяся цифровыми медиа и электронной коммерцией, основанная в 2016 году, которая также приобрела Revolver Magazine и Inked Magazine.

Вот как основатель и генеральный директор Энрике Абейта (Enrique Abeyta) изложил модель Project M: «Мы выходим и приобретаем существующие медиаресурсы с аудиторией, и мы активизируем или возобновляем или вкладываем некоторый капитал за ними, чтобы расширить эту аудиторию. Затем мы связываем это с вертикально интегрированной платформой электронной коммерции ».

В конце концов, ни для кого не секрет, что многие онлайн-издатели изо всех сил пытались заставить работать модель цифровой рекламы. Учитывая внимание Revolver к хэви-металу и року, а также внимание Inked к татуировкам, существуют некоторые естественные коммерческие возможности — например, если вы читаете статью о Metallica, вы также можете купить футболку Metallica.

В то же время Абейта подчеркнул важность аутентичности в публикациях, которые приобретает Project M, и сказал, что после приобретения они больше не становятся корпоративными.

«Я татуированный ирокез, управляющий этой компанией из моего дома в Кейв-Крик, Аризона», — сказал он. «Мы наименьшая корпоративная вещь на планете Земля… Вся наша атмосфера, когда мы сотрудничаем с этими предпринимателями, мы хотим работать с предпринимателем и брендом».

Таким образом, вся команда Hard Times, включая Saincome, останется вовлеченной. В то же время, старая материнская компания сайта будет продолжать владеть и управлять игровым и технологическим сайтом Hard Drive.

Saincome сказал, что он также продолжит запуск OutVoice, отдельного инструмента для создания фрилансера. Фактически, одним из результатов сделки является то, что все публикации Project M будут использовать OutVoice.

«Моя роль в Hard Times будет провидцем, таким, как создатель бренда», — сказал он. Это должно освободить много его времени и энергии от забот о повседневных заботах бизнеса, и он пообещал: «Я собираюсь взять эту энергию и вернуть ее обратно в OutVoice»

Наш канал в телеграм: @ide_ya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *