Zetwerk, индийский рынок B2B для производства товаров, привлекает 21 миллион долларов

По | 02.07.2020

Zetwerk, Индийская торговая площадка для производства товаров для бизнеса собрала 21 млн. долл. США в рамках нового раунда финансирования, чтобы расширить масштабы своей деятельности в стране и помочь местным предприятиям найти клиентов за рубежом.

Инвестиционная фирма Greenoaks из Сан-Франциско провела раунд финансирования Series C двухлетнего индийского стартапа. Существующие инвесторы Accel, Kae Capital, Lightspeed и Sequoia Capital India также приняли участие в раунде, который доводит нынешний сбор Zetwerk до 62 миллионов долларов.

Основанная Амрит Ачарья, Сринат Рамаккрушнан, Рахул Шарма и Вишал Чаудхари в 2018 году, Zetwerk объединяет OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) и EPC (инженерные закупки) с производственными предприятиями малого бизнеса и предприятиями.

В отличие от более типичных фирм электронной коммерции, Zetwerk продает товары, такие как детали крана, двери, шасси различных машин и лестницы. Стартап работает, чтобы обслуживать клиентов в сферах производства, обработки, литья и ковки.

Все это на заказ. «Ни у кого нет такого запаса. Вы получаете заказ, вы находите производителей и мастерские, которые делают их. Наши клиенты — это компании, занимающиеся строительством инфраструктуры », — сказал Ачарья, который является генеральным директором Zetwerk.

«Мы индексируем эти небольшие мастерские и понимаем, какую продукцию они создали раньше. Эти индексы помогают крупным компаниям находить и работать с ними », — добавил он. После того как фирма разместила заказ, Zetwerk позволяет им отслеживать ход производства и его отгрузку. В этой сфере бизнеса «ручное хранение» имеет решающее значение, так как изготовление и отгрузка этих изделий обычно занимает более двух-трех месяцев.

В настоящее время Zetwerk работает с более чем 150 предприятиями и 2500 предприятиями малого и среднего бизнеса, сообщили TechCrunch. Стартап поставляет более 30 000 деталей в месяц, что на 100% больше, чем в декабре прошлого года, и позволил нескольким производителям в Индии найти клиентов за рубежом.

«Zetwerk выводит индийское производство на мировую арену, и я горжусь тем, что являюсь частью их истории», — сказал Прайанк Сваруп из Accel.

Компания Zetwerk разработала «уникальное программное обеспечение, которое позволяет огромному глобальному производственному рынку связывать OEM и EPC с промышленными поставщиками», — сказал Нил Шах из Greenoaks Capital.

«Все чаще компании стремятся диверсифицировать свою цепочку поставок во всем мире, и платформа Zetwerk позволяет им выявлять партнеров и сотрудничать с ними для своевременной и качественной реализации проектов. Мы рады продолжить сотрудничество с командой Zetwerk », — сказал он.

Производство обеспечивает 14% ВВП Индии, но стране не хватает поддерживающей экосистемы для более эффективной реализации проектов, сказал Ачарья. По его словам, стартап использует новый капитал для финансирования своей международной экспансии и запуска новых категорий.

Комментируя, как пандемия коронавируса повлияла на Zetwerk, Ачарья сказал TechCrunch, что стартап работает во многих отраслях, некоторые из которых все еще растут. «В целом, у нас все хорошо», — сказал он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *