Автоматизированные машины Lyft вернулись на дороги общего пользования в Калифорнии — TechCrunch

По | 01.07.2020

 

Lyft-х Подразделение самообслуживания транспортных средств возобновило испытания на дорогах общего пользования в Калифорнии через несколько месяцев после приостановки работ в условиях пандемии COVID-19.

Во вторник программа Лифта 5-го уровня заявила, что некоторые из ее автономных транспортных средств возвращаются в путь в Пало-Альто и на его закрытом испытательном треке. Компания не возобновила пилотную программу, которая предоставляла поездки сотрудникам Lyft в Пало-Альто.

Компания заявила, что соблюдает рекомендации CDC в отношении средств индивидуальной защиты и очистки поверхности. Он также принял несколько дополнительных мер безопасности для предотвращения распространения COVID. По словам представителей компании, каждое автономное испытательное транспортное средство оснащено перегородками для разделения двух операторов безопасности. Операторы должны носить защитные щитки и проходить температурные проверки. Они также соединены вместе в течение двух недель за один раз.

Программа Уровня 5 Lyft — дань уровню автоматического вождения SAE, который означает, что транспортное средство обрабатывает все вождения в любых условиях — запущена в июле 2017 года, но тестирование на дорогах общего пользования в Калифорнии не началось до ноября 2018 года. Затем Lyft увеличил программу испытаний и его флот. К концу 2019 года Lyft проехал в четыре раза больше автономных миль в квартал, чем шесть месяцев назад.

В 2019 году Lyft провел 19 испытаний автономных транспортных средств на дорогах общего пользования в Калифорнии, согласно данным Калифорнийского департамента транспортных средств, основного агентства, которое регулирует AV в штате. Эти 19 автомобилей, которые работали в течение отчетного периода с декабря 2018 года по ноябрь 2019 года, проехали почти 43 000 миль в автономном режиме, согласно годовому отчету Lyft, опубликованному в феврале. Хотя это небольшая цифра по сравнению с другими компаниями, такими как Argo AI, Cruise и Waymo, она отражает прогресс в программе.

Lyft дополнил свои дорожные испытания симуляцией — стратегией, на которую он опирался в большей степени во время отключений, связанных с COVID. И это, вероятно, продолжит опираться на симуляцию, даже когда местные органы власти снимают ограничения и экономика вновь открывается.

Согласно сообщению в блоге, опубликованному во вторник Робертом Морганом, директором по проектированию, и Самиром Куреши, директором по управлению продуктами на уровне 5, симуляция является экономически эффективным способом создания дополнительного контроля, повторяемости и безопасности. Пара сказала, что симуляция также позволила подразделение уровня 5 для проверки своей работы без транспортных средств, без сотрудников, покидающих свои парты, и в течение последних нескольких месяцев, не покидая своих домов. На уровне 5 работают более 400 человек в Лондоне, Мюнхене и США.

Использование симуляции в разработке технологий автономных транспортных средств является признанным инструментом в отрасли. Подход Lyft к данным, который он использует для улучшения моделирования, отличает компанию от конкурентов. Lyft использует данные, собранные от водителей, в своем приложении для гонок, чтобы улучшить симуляционные тесты, а также построить 3D-карты и понять схемы вождения человека.

Программа уровня 5 получает данные о некоторых транспортных средствах в рамках программы «Экспресс-драйв» компании Lyft, которая предоставляет арендуемые автомобили и внедорожники водителям на своей платформе в качестве альтернативы таким вариантам, как долгосрочная аренда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *