Американский банк-претендент Chime запускает Credit Builder, кредитную карту, которая больше похожа на дебетовую

По | 01.07.2020

Американский банк-претендент Chime, который сейчас оценивается в 5,8 миллиарда долларов, выходит на рынок кредитных карт, выпустив сегодня новую карту, призванную помочь потребителям строить свою кредитную историю посредством ежедневных транзакций. С помощью кредитной карты Chime Credit Builder Visa пользователи могут контролировать, сколько они хотят потратить, перечисляя средства на «расходную учетную запись», а затем могут взимать до этой суммы, где бы ни принималась Visa.

Это заставляет карту больше походить на дебетовую карту, так как она связана с тем, сколько денег находится на банковском счете пользователя, а не с традиционной кредитной картой, которая может позволить перерасход.

Chime хотел разработать новый вид использования кредитных карт в связи с растущей популярностью дебетовых карт в США. В 2018 году Федеральный резерв США заявил, что дебетовые карты составляют 50% всех безналичных операций, отмечает компания. А молодые потребители, в частности, предпочитают дебет, а не кредит, сообщал в прошлом Chime. В опросе 2015 года Chime обнаружил, что 67% миллениалов предпочитают дебетовые карты, которые, по их мнению, являются более безопасными и имеют меньше шансов получить их в долг.

Однако полагаться только на дебетовые карты означает, что молодые потребители не создают свою кредитную историю — решение, которое будет иметь значение, когда придет время финансировать более крупную покупку, например, дом.

«Американцы используют дебетовые карты для большего контроля, но это ограничивает их способность устанавливать или наращивать свой кредитный рейтинг», — отметил генеральный директор Chime Крис Бритт в своем объявлении о запуске. «Мы создали Credit Builder, чтобы помочь нашим членам сохранять контроль и безопасно наращивать свой кредит с помощью своих ежедневных покупок», — сказал он.

Кредитная карта Chime направлена ​​на то, чтобы обойти как миры, так и дебеты и кредиты, работая над созданием хороших кредитов, а также предотвращая перерасходы пользователей.

Чтобы это работало, пользователи Chime сначала добавляют деньги в свою учетную запись Chime Spending Account, а затем списывают свои ежедневные покупки — например, газ, продукты питания или подписку — с помощью кредитной карты. В конце месяца функция безопасного кредитования в Chime автоматически погасит остаток средств на кредитной карте с защищенного счета в срок. Затем он сообщает об оплате кредитной картой в основные кредитные бюро, в том числе TransUnion, Experian и Equifax.

У карты также есть обращение дебетовой карты за ее отсутствие сборов. Он не включает в себя ежегодную плату, проценты или минимальный гарантийный депозит, как многие из защищенных кредитных карт, с которыми он конкурирует.

В течение некоторого времени компания думала о том, как лучше удовлетворить потребности пользователей в создании кредита. Осенью 2018 года Chime приобрела сервис повышения кредитного рейтинга Pinch, который был направлен на то, чтобы помочь молодым людям получить более качественный кредит. Стартап был наиболее известен службой PinchRent, которая сообщала о своевременных арендных платежах кредитным бюро, чтобы помочь своим пользователям увеличить кредитные баллы.

Chime говорит, что он взял уроки из Pinch и использовал опыт команды в создании Credit Builder.

Chime проходит бета-тестирование Credit Builder с июня 2019 года, и сервис вырос до 200 000 человек. В течение тестового периода Credit Builder помог пользователям увеличить свой кредитный рейтинг в среднем на 30 баллов, говорит Чим, ссылаясь на данные Transunion. Кроме того, это помогло 95% участников без кредитной истории впервые установить кредитный рейтинг. Анекдотические сообщения от своих пользователей, такие как эти дискуссии на Reddit, также, кажется, подтверждают заявления Chime о способности карты улучшить свой кредит.

Сегодня Chime открывает доступ к списку ожидания для Credit Builder для всех своих клиентов в банке Chime, и он будет предоставлять услугу большему количеству участников каждую неделю в течение лета.

Мобильное банковское приложение Chime в настоящее время является одним из многих непростых банков в США, стремясь решить проблему перехода молодого поколения от крупных банков с физическими отделениями к современным, мобильным и цифровым банковским операциям. Chime, однако, не сам банк. Вместо этого банковские услуги предоставляются Банкорп Банком или Страйд Банком, NA, членами FDIC. Карта Кредитного Строителя также выпускается Страйд Банком.

Как и многие его конкуренты, Chime предлагает бесплатные текущие счета, без комиссии за овердрафт, ранний доступ к прямым чекам на депозит, автоматические сбережения и многое другое. Но Chime обошел большую часть своих конкурентов, собрав в конце 2019 года раунд в 500 миллионов долларов, чтобы оценить свой бизнес в 5,8 миллиарда долларов — значительное увеличение по сравнению с оценкой в ​​1,5 миллиарда долларов, которая была в начале 2019 года. Сейчас она растет в 4 раза больше, чем в прошлом году. По данным Bloomberg, по данным компании, по состоянию на февраль 2020 года она достигла 8 миллионов счетов, застрахованных от FDIC.

Запуск Chime Credit Builder последовал за вчерашним дебютом программы Apple Path «Path», которая также помогает решить проблему молодых людей, которые не могут претендовать на качество. В этом случае программа предупреждает пользователей о способах повышения их кредитоспособности, таких как платежи по защищенным картам или урегулирование просроченных остатков. Однако эта программа носит более образовательный характер, в то время как в Chime’s Credit Builder речь идет о фактическом получении кредитов за счет транзакций и платежей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *