Facebook запускает Avatars, своего конкурента Bitmoji, в Индии

По | 01.07.2020

 

Facebook Avatars , которые позволяют пользователям настраивать виртуальное подобие самих себя для использования в качестве наклеек в чате и комментариях, теперь доступны в Индии, крупнейшем рынке социальных сетей для пользователей.

Американская фирма заявила во вторник, что запустила аватары в Индию, поскольку все больше и больше социальных взаимодействий переходит в онлайн на фоне общенациональной блокировки второго по величине интернет-рынка в мире. Компания заявила, что Avatars поддерживает различные лица, прически, наряды, которые настроены для пользователей в Индии.

Запуск Avatars пришел в Индию в разгар противодействия китайским приложениям в стране — некоторые из которых создали серьезную конкуренцию постоянно растущим щупальцам Facebook в третьей по величине экономике Азии. В понедельник вечером Нью-Дели распорядился запретить TikTok и почти 60 других приложений, разработанных китайскими фирмами.

Avatars социального гиганта, клон популярного Битмоджи Snapchat, был впервые представлен в прошлом году. Эта функция, которую Facebook рассматривает как средство выражения, нацелена на то, чтобы превратить занятия в социальную службу в веселое, молодое, визуально общительное и «более беззаботное».

Пользователи могут создавать свои аватары из лотка с наклейками в разделе комментариев в ленте новостей или в Messenger. Facebook расширил аватары, изначально доступные пользователям в Австралии и Новой Зеландии, в Европу и США в последние недели.

В последние годы многие компании, в том числе китайский производитель смартфонов Xiaomi, пытались воспроизвести Bitmoji, хотя никто не расширил его, как Snapchat.

В начале этого года Snapchat представила серию 4-минутных комедийных мультфильмов Bitmoji TV с аватарами пользователей. В то время Snapchat заявил, что около 70% его ежедневных активных пользователей, или 147 миллионов из 210 миллионов пользователей, создали свои собственные битмоджи.

Snapchat готовится к запуску Spectacles, его очки AR, в Индии. Фирма со штаб-квартирой в Калифорнии до сих пор изо всех сил пыталась завоевать позиции в Индии, где в прошлом месяце у нее было около 30 миллионов активных пользователей, согласно данным аналитической компании App Annie по мобильным технологиям, данными которой руководитель отрасли поделился с TechCrunch. Facebook собрал более 350 миллионов пользователей в Индии, а служба мгновенных сообщений WhatsApp насчитывает более 400 миллионов пользователей в стране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *