Amazon ликвидирует одноразовые пластиковые упаковки в Индии — TechCrunch

По | 29.06.2020

Амазон. В понедельник компания заявила, что ликвидировала все одноразовые пластиковые упаковки в своих центрах выполнения заказов в Индии, выполнив обещание, которое было принято в прошлом году для достижения этой цели к июню.

Американская группа по электронной коммерции заявила, что заменила упаковочные материалы, такие как пузырчатая пленка, на бумажные подушки, а также использовала «100% без пластика биоразлагаемые» бумажные ленты. По словам компании, все более чем 50 центров исполнения Amazon в Индии соблюдают новые правила.

Flipkart, который сделал аналогичное обещание в прошлом году, заявил в прошлом месяце, что его зависимость от одноразового пластика в цепочке поставок упала на 50%. В прошлом году принадлежащая Walmart торговая площадка заявила, что намерена полностью перейти на потребление переработанного пластика в своей цепочке поставок к марту 2021 года.

Объявление Amazon в понедельник следует за директивой премьер-министра Индии Нарендры Моди в прошлом году, когда он призвал индийцев положить конец использованию одноразового пластика к 2022 году.

Индия уже несколько лет сталкивается с серьезной проблемой пластиковых отходов. Третья по величине экономика Азии борется с утилизацией 9,4 миллиона тонн пластиковых отходов, которые она производит каждый год.

В последние годы десятки стран мира предприняли попытку решить эту проблему, введя ограничения и сборы за использование одноразового пластика.

Amazon заявила сегодня, что все еще использует некоторые пластиковые материалы в упаковочных материалах, но они на 100% подлежат вторичной переработке через доступные каналы сбора, разделения и переработки. Компания заявила, что продолжает обучать продавцов, выполняющих заказы клиентов, участию в общенациональных изменениях в упаковке.

«Наша цель — минимизировать воздействие на окружающую среду и повысить качество обслуживания клиентов. В течение последних нескольких месяцев, преодолевая беспрецедентные проблемы с локализацией и пандемией, мы продолжали предпринимать последовательные шаги для обеспечения того, чтобы мы выполняли свои обязательства », — сказал Пракаш Кумар Датта, директор по работе с клиентами и цепочке поставок в Amazon India, в заявление.

Ранее в этом месяце Amazon расширил доставку без упаковки (PFS) — первую в Индии инициативу, в рамках которой центры выполнения заказов либо поставляют продукты, которые полностью свободны от упаковки, либо значительно сократили упаковку, в более чем 100 городах Индии. Компания заявила, что более 40% ее заказов в Индии сегодня уже используют PFS.

Кроме того, Amazon заявила, что она также собирает и перерабатывает пластиковые отходы, эквивалентные его использованию на национальном уровне с сентября 2019 года, и определила агентства по сбору, которые помогут собрать эквивалентные 100% пластиковые отходы, полученные в результате использования в сети реализации Amazon.

Ранее в этом месяце Amazon объявил о создании фонда венчурного капитала на сумму 2 миллиарда долларов США, ориентированного на инвестиции в технологии для снижения воздействия изменения климата. Новый фонд под названием The Climate Pledge Fund будет инвестировать в компании из ряда отраслей, включая транспорт, производство энергии и производство. С помощью этой программы компании стремятся достичь цели «чистого нуля» выбросов углерода к 2040 году.

Источник

Одна мысль на “Amazon ликвидирует одноразовые пластиковые упаковки в Индии — TechCrunch

  1. Pingback: Индийские стартапы диверсифицируют свой бизнес, чтобы компенсировать потери, вызванные COVID-19 - TechCrunch

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *