Кто изобрел школу? Полная правда

По | 29.08.2020

  • Было бы исторически неправильно называть одного человека или даже страну изобретателем школы.
  • Американского политика Горация Манна обычно приписывают развитию и модернизации школ.
  • Кэтрин Бичер и Генри Барнард также были главными защитниками государственного образования и общей школы.

Любишь или ненавидишь это; наша система образования пользуется большим уважением. Он укрепляет теоретические знания и позволяет студентам каждой дисциплины получить глубокое понимание своего предмета, что помогает им выбрать карьерный путь в этой конкретной области.

Сегодня в большинстве стран формальное образование стало обязательным. Однако так было не всегда. Самые ранние школы были больше ориентированы на преподавание религиозных ценностей и передачу навыков, а не на уроки по конкретным предметам.

Но кто на самом деле изобрел первую школу? На это довольно сложно ответить, потому что концепция объединения студентов в одном месте для обучения существует с 8 века до нашей эры. Тем не менее, мы изо всех сил пытались объяснить, как зарождались древние школы и кто внес свой вклад в изобретение современного образования.

Как родилась концепция школы?

Образование восходит к древним людям. Как? Чтобы выжить, каждое поколение подчеркивало необходимость проходить приобретенные знания, навыки, традиции и ценности для следующего поколения. Все последующие поколения необходимо научить использовать имеющуюся информацию и делать свое будущее лучше.

Ранние люди не нуждались в каких-либо учреждениях для передачи информации. Они учили своих детей дома. Однако, когда население увеличилось и сформировались различные общества, люди поняли, что было бы более эффективно обучать большую группу детей в одном месте.

Древние формальные школы

Формальные школы существуют с 12 века до нашей эры. В Древней Греции, например, было основано несколько частных школ, в которых учили читать, писать, цитировать литературу и играть на музыкальных инструментах.

В III веке до нашей эры римские школы изменили свою образовательную практику: они начали преподавать литературу и арифметику в дополнение к римским традициям, сельскому хозяйству, войне и общественным делам.

Гурукул в Индии

В Древней Индии были гурукулы — система образования, при которой гуру не принимает никаких гонораров от своих учеников, а отношения между гуру и учеником считаются священными. Некоторые гурукулы все еще существуют в Индии, и исследователи изучают эффективность этих институтов.

В Китае несколько школ и философий (Сотни школ мысли) процветали между 6 веком и 221 г. до н.э. Это была эпоха небывалого процветания и культурного развития.

В Западной Европе между 6 и 10 веками было основано множество соборных школ, в которых преподавали различные предметы, от математики до литературы. Хотя они больше не являются важным местом для получения высшего образования, некоторые из них по-прежнему работают как начальные или средние школы. Монашеские школы также были основаны на Латинском Западе для преподавания религиозных, а также светских предметов.

Другой системой, которая разработала школьную систему, был ислам. Он сосредоточился на систематическом распространении знаний. Первоначально в мечетях учебная деятельность сочеталась с религиозными представлениями, а затем в IX веке были построены государственные школы (так называемые медресе) как для начального, так и для высшего образования.

В 14 веке Османская империя произвела революцию в системе образования. Это сделало школы доступными для большего числа людей за счет бесплатного жилья, бесплатного питания и медицинского обслуживания.

В период Средневековья и раннего Нового времени были открыты тысячи школ, большинство из которых было сосредоточено на преподавании латинского языка. Это породило новый термин школа грамматики, которая известна как начальная школа в США. В Великобритании, однако, это относится к школе, которая отбирает учеников на основе способностей или способностей. С тех пор школьная система умеренно расширилась за счет включения художественных и технических предметов.

Кто изобрел современное образование?

Оригинальный дагерротип Горация Манна (1849 г.)

Как правило, заслуга в развитии и модернизации школ принадлежит американскому политику. Гораций Манн. В 1837 году он стал министром образования в Массачусетсе и установил новую систему образования, в которой только профессиональные и опытные учителя будут обучать студентов организованной учебной программе базового содержания.

Манн посетил почти все школы Массачусетса, чтобы узнать, как они работают. Он также посетил несколько европейских школ, чтобы проанализировать их учебные модели. В 1838 году он написал журнал под названием Common School Journal, посвященный государственным школам и их выпускам. Он упомянул шесть важных правил:

  1. Граждане не должны оставаться в неведении.
  2. Общественность должна платить за контролируемое образование.
  3. Школы должны предоставлять образование, которое может охватывать учащихся разного происхождения.
  4. Образование не должно быть связано или ограничиваться определенной религиозной группой.
  5. Образование должно использовать принцип свободного общества.
  6. Учитель должен быть хорошо подготовлен.

Хотя в то время эти принципы были довольно противоречивыми, в конечном итоге они были приняты большинством штатов США. Вот почему Горация Манна иногда называют «отцом общего школьного движения».

В 1852 году Манн стал президентом недавно основанного Антиохийского колледжа в Огайо, где проработал до самой смерти. Он преподавал теологию, философию и экономику. Он также нанял первую учительницу (его племянницу Ребекку Пеннелл), которой платили за ту же работу, что и учителям-мужчинам.

Кэтрин Бичер

Еще одним крупным сторонником движения Common School Movement является Кэтрин Бичер. Она внесла важный вклад в образование женщин и решительно поддержала включение детского сада в систему образования детей.

В возрасте 10 лет Бичер отправили в частную школу (в Коннектикуте), где она изучала ограниченные предметы и занятия, доступные для девочек. Она хотела узнать больше, поэтому выучила себе несколько дополнительных предметов, включая латынь, философию и математику.

В 1823 году Бичер основала Хартфордскую женскую семинарию в Коннектикуте, одно из первых крупных учебных заведений для женщин в США. За четыре года в нем обучались более 100 студентов.

Вскоре Бичер осознал ответственность государственных школ за обучение детей физическому, нравственному и интеллектуальному развитию. Она продвигала различные программы подготовки учителей, подчеркивая, что работа учителей важнее для общества, чем врачей или юристов.

Она считала, что женщины обладают лучшими педагогическими качествами, чем мужчины. Она изменила систематический способ обучения на женскую работу вместо профессии, в которой женщины могли бы преуспеть.

Генри Барнард

Генри Барнард также считается за революцию в системе образования. Как член Палаты представителей Коннектикута (1837-1839) он разработал и принял законопроект об улучшении надзора за государственными школами. Он также создал совет «комиссаров общеобразовательных школ», который реформировал систему государственных школ.

Барнард также основал первый Институт учителей Род-Айленда в 1845 году. Он служил первым уполномоченным по общеобразовательным школам в штате Род-Айленд и плантациях Провиденс с 1845 по 1849 год. В течение этого периода он предпринял много важных шагов по реорганизации (улучшению) система школьного образования.

Альфредо Бенет

В 1905 году Министерство образования Франции попросило психолога Альфреда Бине разработать методику фильтрации учащихся на основе их успеваемости в обычном классе. Цель заключалась в том, чтобы определить студентов, которые учились неэффективно, и организовать для них коррекционные курсы.

Бине вместе со своим студентом-медиком Теодором Саймоном работали над новым тестом для измерения интеллекта. Они придумали первый практический тест IQ, который измерял производительность по шкале Бине-Симона. В течение трех лет они пересмотрели шкалу (удалив, изменив, добавив тесты) в соответствии с возрастными уровнями от 3 до 13 лет.

Однокомнатная школа в Алабаме (1935 г.)

Большинство прежних общеобразовательных школ были однокомнатными, где один педагог преподавал основы академической информации нескольким классам детей младшего возраста. В начале 20-го века эти однокомнатные школы были объединены в несколько классных комнат с транспортными средствами, обеспечиваемыми школьными автобусами и детскими домиками.

Переход от традиционного образования к современному занял много времени, и теперь это изменение стало широко распространенным. По данным Национального центра статистики образования, сегодня в США насчитывается более 130 900 школ. Более 50 миллионов студентов обучаются в государственных школах Америки.

Читайте: 15 лучших научно-технических исследовательских лабораторий в мире

Студенты в большинстве стран получают несколько льгот, которые не только улучшат их знания, но и откроют двери для прибыльной и высокооплачиваемой карьеры, о которой они мечтают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *